Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164858413
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2834
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2013-2014 учебного года   
Участник Клипач Екатерина Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о земле (экспертная оценка)Медицинская география на службе человечества. Медико- экологическая комфортность проживания в г. Сызрани лауреат III степени
Мнение эксперта:
В настоящее время это довольно модная тема исследований в волжских городах, т.к проблемы урбанизации достаточно актуальны в густозаселенных промышленных районах. Эта тема требует серьезного анализа состояния природных, экологических и социальных условий проживания людей. Но в силу возраста и образования автора серьезного обследования не получилось. Но замечания касаются не этого, и образование и возраст придут. А вот внимательность вырабатывать надо сейчас. В задачах было обещано 1 Проанализировать статистические источники и существующие методики по оценке комфортности проживания населения на различных территориях города. 2. На основе полученных материалов составить карту, характеризующую экологическую комфортность проживания населения города Сызрани. 3. Провести анкетирование населения для выявления субъективного восприятия жителями уровня комфортности проживания в городе. 4. Предложить пути оптимизации по улучшению условий проживания. Эти задачи выполнены не полностью, возможно они выполнены, но результатов нет. Проведен соцопрос, а данные по нему где? Есть обсуждение только по теоретической комфортности. А как по районам? Или такого опроса не было? Надо же давать исходные вопросы, полученные диаграммы. Данные по заболеваниям опять же только с Ваших слов. В исследованиях так не делается, ученые привыкли доверять таблицам, графикам, а не общим словам на этот счет. Например, то по оптимизации (4 пункт) сказано только о желании жителей иметь парки и очистные сооружения. Зачем тогда ставить такие задачи? Но тем не менее, составлена карта комфортности и уже за нее можно оценить работу как удовлетворительную. Но на основании чего составлена карта? Хорошо бы представить критерии оценки, сослаться на метод составления картограмм. Сложно для школьницы? Значит надо брать более простую тему. Но мне кажется и школьнице доступна подобная работа, надо серьезнее к ней подойти. Рекомендую диплом 3степени и звание лауреата автору.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад