Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165303652
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4032
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс  2013-2014 учебного года   
Участник Суворова Ксения Васильевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияАгрессия подростка Участник
Мнение эксперта:
Тема сформулирована в слишком общем виде. По выбранной тематике существует огромное количество научных исследований разного уровня. Научный аппарат работы и ее содержание не носят эвристического характера: не нужно делать никакого исследования, чтобы получить очевидные результаты, отраженные в различных источниках. В главе «1. Анализ литературы по проблеме агрессии и агрессивности» сделан достаточно грамотный, но очень краткий обзор по теме работы. Практическая часть представляет собой исследование проблемы проявления агрессии у подростков с помощью теста Басса-Дарки. Проанализированные результаты представлены в виде диаграмм. Не совсем понятен смысл размещения Приложения А с незаполненными графами таблицы. В работе не в полной мере соблюдены все требования, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся, в частности, не соответствуют конкурсным критериям новизна исследования, соотношение структурных частей работы, практическая направленность. В то же время, исследование содержит обоснование актуальности темы, указание теоретических источников, положенных в основу работы. Работа могла бы представлять более значительный интерес при наличии конкретных (а не не общеизвестных) предложений. Например, программа коррекции агрессивного поведения одного из испытуемых и пр. Памятка «Правила выхода из конфликтной ситуации» и сделанные выводы также нуждаются в конкретизации и привязке к ситуации исследования. В случае выполнения рекомендаций рецензента автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)