Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - заочный конкурс  2013-2014 учебного года   
Участник Абубекеров Роман Рафаэлевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Основы инженерных наук (рецензия)Действующая модель дистанционно-управляемого робота-манипулятора с функцией видеонаблюдения лауреат II степени
Мнение эксперта:
В рассматриваемой работе автор уже третий раз допускает одну и ту же ошибку. Она заключается в том, что фраза в цели работы – «спроектировать и изготовить действующую модель ….» вводит в заблуждение самого автора и тех, кто рядом с ним. Неужели руководитель работы не видит этой ошибки, повторяющейся трижды? Все творчество в рассматриваемой работе ограничено известными стандартными, конструктивными элементами. Счастливым был человек-творец, который первым придумал и спроектировал элементы ЛЕГО. Только после этого, включая научную и инженерную мысль, по его чертежам на предприятии изготовили детали, способствующие развитию логики и навыков слесаря-сборщика у детей младших и средних классов. Следует отметить, что в современных условиях производства, насыщенного электроникой и сложными системами управления, толковые слесари-сборщики являются дефицитной специальностью. Однако, научный потенциал требует более высокой творческой отдачи по сравнению с обычным техническим творчеством, т.е. необходим аналитический подход к решению любых проблем. Тем более, что с усложнением конструкции машин и увеличением нагрузок на детали качество их изготовления и высокая надежность работы выпускаемых машин является одной из основных задач в технологии машиностроения. Например, по утверждению автора работы его очередным достижением в предложенной модели является развитие функции видеонаблюдения робота-манипулятора за счет установки платформы для квадрокоптера. Причем платформа выполнена в виде консоли, т.е. закреплена только с одной стороны плоскости. Но конструктор-проектировщик должен думать глубже и обеспечить необходимую прочность платформы, предупредить её разрушение от вибраций. Ученик старших классов в отличие от школьников начальных и средних классов УЖЕ ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ о наличии таких явлений. Никаких соображений в этом плане автор не представил. Максимальная скорость полёта квадрокоптера 8 м/с может подсказать время получения необходимой информации и о возможных вибрационных нагрузках. Тем не менее, эксперт выражает надежду увидеть полёт квадрокоптера во время представления доклада. Важным элементом в представленной работе являются результаты исследования некоторых функциональных характеристик робота, связанных с условиями работы. В частности, было выявлено свойство ограничения прохождения сигнала в металлической трубе, а также выявлена необходимость использования веб-камеры с инфракрасным излучением и дополнительной светодиодной подсветкой для работы в темных помещениях. Приведены некоторые преимущества рассматриваемого варианта робота и развитие способностей автора работы. Работа заслуживает оценки Лауреата заочного конкурса и Диплома 2-й степени, выступления с докладом на конференции «Научный потенциал»
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад