Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165478256
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2967
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Романенко Николай Павлович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Исследование стоимости образования современных школьников лауреат III степени
Мнение эксперта:
Положительные, сильные стороны работы • Практическая направленность работы. • Наглядность представления. Несоответствия, просчеты отрицательные стороны работы • Необходимо было по каждому разделу работы делать выводы, направленные на реализацию цели исследования, т.е. насколько она достигнута. • " Классификация образовательных услуг" – этот раздел работы, без выводов, излишен и бесполезен. • Интересно, а почему финансирование в старших классах ниже, чем в средних? • "Доля детей, занимающихся с репетиторами с 5 по 7 класс снижается с 50% до 10,5%, а с 8 по 11 класс увеличивается, и в 11 классе уже 78,9%." – это не правомерные выводы, так как речь идет просто о фактах, а не тенденциях. Здесь лучше было применить столбиковую диаграмму. • Не вся графическая и табличная информация должна сноситься в приложения. Информацию, по которой делаются выводы лучше располагать в основном тексте работы. • Традиционно принято одно приложение отводить только под один рисунок, таблицу, текст, иначе довольно неудобно работать с материалом работы. Выводы и заключение Автор излишне увлекся арифметикой, т.е. расчетом что больше, что меньше. А ответ почему это так получается, остался за "бортом" исследования – в то время как объяснение причин того или иного явления весьма важно в любом исследовании. В работе фактически не дан ответ на вопрос" "Ну и что получено в результате исследования, как и куда это можно применить???". Несмотря на то, что работа в большей мере претендует на расчетную, чем на исследовательскую. Тем не менее, автор проявил качества исследователя и заслуживает присвоения Лауреата III степени Всероссийского заочного конкурса исследовательских работ "Шаги в науку". Рецензент: Сенкевич В.С., к.э.н., доцент
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)