Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165400721
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1722
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Агафонова Ольга Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (экспертная оценка)Влияние настроения на выбор маникюра. Коррекционный маникюр лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тема работы весьма нетривиальна. Вызывает вопрос, почему половину работы (6 страниц) автор отводит на описание методик, тогда как описание и интерпретацию можно было поместить в приложения. В работе изложены её актуальность, гипотеза, цели и задачи исследования. Гипотеза звучит несколько размыто: «С помощью цвета и формы маникюра возможна коррекция настроения человека», что рождает множество вопросов: какая коррекция и каким образом она будет измеряться? Автор утверждает, что квалифицированный мастер маникюра сможет проводить индивидуальную коррекцию настроения клиента. Хотелось бы заметить, что одним из критериев профессионализма является понимание специалистом границ своей компетенции. Улучшение настроения клиента является одним из побочных продуктов работы мастера маникюра, а не ее основной целью. Вызывает интерес, почему автор выбрал именно тест Люшера и тест «Геометрические фигуры» для определения актуального состояния испытуемых. Стоит отметить, что, по сути, методика работы с испытуемыми у автора направлена на формирование ресурса, что действительно работает во многих случаях. Работа требует корректировки.