Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Школьные страхи подростков | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной. Следует отметить, что тема сформулирована общо, в теме должна звучать проблема. Во введении дается обоснование актуальности проведения исследования по данной проблеме, определяются параметры научной работы. В теоретической главе представлены материалы по анализу подходов к данной проблеме: определение понятия «страх», признаки детских страхов, особенности школьных страхов, их виды, причины возникновения школьных страхов. Теоретическая глава является основой для организации опытно-экспертной работы. Следует отметить умение исследователя отбирать материалы для анализа, делать обобщение и выводы. Оформление такого типа работ требует ссылок на использованные источники, которые заключаются в квадратные скобки. В экспериментальной главе представлены материалы, полученные в ходе опытной работы: рейтинг школьных страхов, самооценка, соотношение самооценки и страхов. Следует отметить интересные данные, полученные в ходе исследования. Прослеживается разница между данными по подросткам разного возраста. По итогам проведения исследования сделаны корректные выводы. Материалы приложения качественно дополняют содержание всей работы. Исследование выполнено на хорошем теоретическом и практическом уровне, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |