Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165392824
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1367
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Фёдорова Ирина Константиновна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Творчество в жизни гимназистов-шестиклассников лауреат I степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является и интересной и актуальной. Однако следует отметить, что в названии темы научной работы должна содержаться проблема, тема должна быть более конкретной. Во введении обосновывается актуальность проведения исследования, определяются параметры научной работы. Необходимо отметить, что предмет и цель должны быть более конкретными, следует уточнить задачи и гипотезу. В теоретической главе рассматривается определение основных понятий, разделяются понятие «творчество» и «креативность». Рассматривается развитие творческих способностей, фазы развития креативности. Следует отметить умение исследователя отбирать необходимые источники для анализа теоретических материалов по проблеме. Ссылки заключаются в квадратные скобки и обозначаются цифрами, фамилии не пишутся. Фамилии есть в списке литературы. Во второй главе представлены материалы, полученные в ходе опытно-экспериментальной работы. Обозначены параметры научного исследования, база, методы и методики. Исследование проведено достаточно грамотно, получены корректные результаты. Наверное, надо было использовать наглядность в тексте в виде диаграмм, графиков, таблиц, т.к. цифры теряются в тексте. На основе полученных результатов сделаны адекватные выводы. Приложение хорошо дополняет материалы основной работы. Исследование выполнено на хорошем теоретическом и практическом уровне и заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад