Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Творчество в жизни гимназистов-шестиклассников | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является и интересной и актуальной. Однако следует отметить, что в названии темы научной работы должна содержаться проблема, тема должна быть более конкретной. Во введении обосновывается актуальность проведения исследования, определяются параметры научной работы. Необходимо отметить, что предмет и цель должны быть более конкретными, следует уточнить задачи и гипотезу. В теоретической главе рассматривается определение основных понятий, разделяются понятие «творчество» и «креативность». Рассматривается развитие творческих способностей, фазы развития креативности. Следует отметить умение исследователя отбирать необходимые источники для анализа теоретических материалов по проблеме. Ссылки заключаются в квадратные скобки и обозначаются цифрами, фамилии не пишутся. Фамилии есть в списке литературы. Во второй главе представлены материалы, полученные в ходе опытно-экспериментальной работы. Обозначены параметры научного исследования, база, методы и методики. Исследование проведено достаточно грамотно, получены корректные результаты. Наверное, надо было использовать наглядность в тексте в виде диаграмм, графиков, таблиц, т.к. цифры теряются в тексте. На основе полученных результатов сделаны адекватные выводы. Приложение хорошо дополняет материалы основной работы. Исследование выполнено на хорошем теоретическом и практическом уровне и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |