Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164872608
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2149
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Груздева Валерия Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Английский язык (рецензия)Some Stylistic Features of English-language Slogans лауреат III степени
Мнение эксперта:
Работа Груздевой В.А. является вполне завершенным исследованием, отличающимся самостоятельностью выводов и хорошей проработкой материала. В настоящее время изучение особенностей языка рекламы занимает важное место среди направлений лингвистического изыскания. Вместе с тем, далеко не все его аспекты изучены в полной мере. Обращение к данной проблематике делает данное исследование актуальным и своевременным. Цель работы: выявить выразительные средства, используемые при создании рекламы. К основным задачам исследования относятся: анализ научной литературы, выявление и подбор рекламных слоганов, анализ стилистических приемов в отобранных рекламных слоганах. Работа имеет выдержанную структуру, отвечающую основным требованиям, предъявляемым к научным трудам, и состоит из введения, исследовательских разделов и заключения. В конце работы приводится список используемой литературы и приложения. Во введении обосновывается тема исследования, раскрываются актуальность и новизна. В заключении делаются выводы по проделанной работе, намечаются дальнейшие перспективы изучения выбранной проблематики. В целом работа отвечает всем требованиям, предъявляемым к исследовательским работам школьников. Автор хорошо владеет теоретическим материалом, демонстрирует явный интерес к проблеме языковых особенностей рекламного текста. Работа снабжена иллюстративным материалом. В заключении делаются собственные выводы, отличающиеся определенной независимостью суждений. Текст написан на прекрасном английском языке и практически не содержит грамматических и орфографических ошибок. Вместе с тем, в работе присутствует ряд моментов, позволяющих высказать некоторые замечания. Так, автор раскрывает понятие рекламы и приводит классификацию слоганов, однако, вопрос о стилистической принадлежности рекламных текстов остается без ответа. Очевидно, что для анализа любого текста, нужно как минимум понимать в рамках какого функционального стиля существует этот текст и каковы его особенности. Краткий обзор существующих теории сделал бы исследование более обоснованным. Кроме того, основной целью работы провозглашается анализ стилистических приемов и выразительных средств, но само понятие стилистического приема и выразительного средства не раскрывается. Автор начинает сразу с рассмотрения самих средств(аллюзии, каламбура и т.д), даже не разграничив различные виды приемов. То есть в работе упоминаются лексические, синтаксические и фонетические приемы без выявления их сути. Наконец, в работе отсутствует описание самого хода исследования, так как не до конца понятно, какие именно тексты и слоганы изучались, сколько всего их было, по какому принципу осуществлялся отбор. Возможно, на начальном этапе, автору следовало бы сузить рамки исследования и ограничиться рассмотрением одного или двух средств, при этом разработав проблему более глубоко. Обратив внимание на особенности именно этого средства или слоганов именно этой тематики. А затем продолжить работу(в следующем учебном году или четверти), перейдя к свойствам других типов текстов. Все сказанное не умаляет достоинств работы и позволяет охарактеризовать автора как одаренного филолога, способного к достижению вершин в научно-практической деятельности. Работа может быть рекомендована к участию в конференции в виде доклада и заслуживает диплома Лауреата 3-ей степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)