Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Концепция рекламы учебных проектов гимназии | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Актуальность работы обоснована на высоком уровне. Использование рекламы представляется важным в контексте презентации учебных проектов, которая в некотором смысле может являться рекламой. Выделены предмет, объект, цели задачи и проблема исследования. Также авторы указывают критерии эффективности их проекта, что редко встречается в подобных работах. Продукт проекта представлен отдельным документом, что облегчает его восприятие. Авторами представлен план работ с указанием этапов и конкретных дат. Предложены две интересные концепции рекламы учебных проектов. Использована качественная литература по психологии рекламы. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность основной работы составляет 67,98%, а текста о продукте проета-50,89%, в связи с чем возникает вопрос к новизне концепций, представленных авторами. Основные куски текста взяты из книг Ценева «Психология рекламы», Романова «Реклама. Интернет-реклама», Гуревич «Психология рекламы». Кроме того, остается неясным, как концепции авторов были реализованы на практике и каковы полученные результаты. Без этого разработки автора остаются сухой теорией. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) |