Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165200281
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1569
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Таношкина Мария Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Сборник игр и упражнений для развития памяти подростка лауреат III степени
Мнение эксперта:
Проект представляет интерес, т.к. содержит большое количество методик по тренировке памяти. Чувствуется, что каждый раздел досконально проработан. В работе указаны различные виды памяти и их значимость. Авторы проанализировали большое количество качественной научной психологической литературы, однако представленные в большом количестве методики диагностики памяти больше уместны для использования в патопсихологическом исследовании и позволяют клиническому психологу составить заключение о различных характеристиках памяти и сопоставить полученные результаты с результатами обследования других высших психических функций. Работа могла бы являться научной, если бы авторы предоставили сравнительный анализ эффективности тех или иных методик, мнемотехник, тренингов улучшения памяти. В пояснительной записке в плане работ было указано, что 11-17 октября должно состояться исследование памяти учащихся, однако ни плана исследования, ни количества испытуемых, ни результатов не указано. Также вызывает вопрос, кем и когда был рецензирован и утвержден сборник, т.к. без этого он не будет являться методическим пособием.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)
Педагогика и психология (рецензия)Память пятиклассников лауреат I степени
Мнение эксперта:
В работе прописаны предмет, объект, цели, задачи, гипотезу и методы исследования. Автором проанализирован довольно большой пласт качественной психологической литературы. Проведено исследование на 44 пятиклассниках с помощью хорошо зарекомендовавших себя методик. Полученные результаты детально проанализированы. В работе полностью соблюдена этика научного исследования. Авторами на основании исследований составлен «Сборник игр и упражнений для развития памяти подростка».
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад