Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (экспертная оценка) | Творят ли дети новые слова? | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: С интересом прочитала работу. Тема не слишком новая, но для семиклассницы – соответствующая возрасту, возможно, и в ней сделать свои маленькие «открытия». Если продолжите подготовку к очной конференции, советую внести исправления: 1. Использовать выравнивание текста и слева, и справа. 2. «Усилить» вступление и заключение - они маловаты по объему и по количеству информации. 3. Ввести в текст работы побольше своих примеров из живой разговорной речи, а для этого можно и речь детей понаблюдать, и у мам спросить совета - многие записывали или записывают словечки за своими чадами. В качестве примеров детского словотворчества приглядитесь к таким словам: дзиндзинка - резинка, экскапатор-экскаватор, (сухари) полировочные-панировочные; дерзина - дрезина; кобрик- погреб. «Мама, я упал вниз кармашками!» - «Вверх тормашками?»- «Нет, вниз кармашками. Вот у меня кармашки, я падал ими вниз!» Дальше продолжите сами. 4. Уточнить требования к оформлению библиографического списка, постараться исправить. Успехов! Елена Владимировна. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: стенд |