Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Идиятуллина Рената Ринатовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Возможности ароматерапии в учебном процессе Участник
Мнение эксперта:
Работа содержит введение, цели, задачи. Практическая значимость указана, но требует пояснений. Оглавление оформлено некорректно без указания страниц напротив каждого раздела. Хочется предостеречь автора от использования термина «аромапсихология». Ароматерапия является лишь методом в рамках психологии. Не указаны какие-либо ссылки на исследования применения ароматерапии. Автор указывает, что его целью было исследовать, «влияет ли запах эвкалипта, который применяют в наших классах во время сезона респираторных заболеваний, на нашу учебную деятельность? И какие ароматы можно использовать в школе и дома, чтобы улучшить успеваемость?» В связи с этим вопрос, почему в качестве инвентария указаны масла пихты и апельсина? Кроме того далее в тексте автор вдруг указывает: «Мы в своем исследовании хотим изучить степень влияния активизирующих и успокаивающих ароматов масла гвоздики и лаванды в зависимости от свойств нервной системы школьника. Не дано обоснование использования методик «Тест Люшера» и теста интеллектуальной работоспособности «Сложение чисел с переключением». Эксперимент требует доработки. Не указано общее количество испытуемых. Автор почему-то решил использовать аромамасла на первом этапе эксперимента в те дни, когда работоспособность и так высокая, но почему-то не использует ароматические масла, например, в понедельник или в пятницу. Приложения не пронумерованы. Список литературы по большей части не соответствует теме. В тексте отсутствуют ссылки на литературные источники. Кроме того, хочется выразить негодование по поводу использования в списке литературы книг Равич-Щербо И. В. «Проблемы генетической психологии человека» и «Психология индивидуальных различий. Тексты» / Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. Как человек, читавший данные труды, могу со всей ответственностью заявить, что там написано вовсе не про ароматерапию! Программа Antiplagiat показала, что оригинальность данной работы составляет 49,977%. Работа нуждается в серьезной переработке.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
слушатель