Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165464204
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3609
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Филатов Никита Андреевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Инклюзивное образование глазами особого ребенка лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа выполнена на очень высоком уровне. Автор исследует непростую тему, пропускает ее через себя, ищет ответы. Работа содержит интересный обзор того, как концепция инклюзивного образования реализуется за рубежом, в нашей стране и в родном городе автора. Данное исследование представляет большой интерес еще и потому, что затронутые проблемы лежат не только в плоскости педагогики, но и психологии, социологии, этики и философии. Весьма показательным оказались социологические опросы, устроенные автором как в школе, так и социальной сети «ВКонтакте». Автор опрашивал как детей, так их родителей и педагогов. К сожалению, не указана численность каждой из этих групп. Только общая численность. Результаты этого небольшого исследования лишний раз показывают, насколько мало мы знаем об инклюзивном обучении, а также заставляют задуматься о том факте, что в нашей стране имеется определенный парадокс: при большой численности педагогов-психологов, а также тех и других в отдельности, мало кто из данных специалистов действительно готов реализовывать концепцию инклюзивного обучения на практике. Автор крайне творчески подошел к работе и сопроводил ее интересной презентацией и аннотацией. Из недочетов можно выделить несколько странную формулировку одной из гипотез «Насколько легко учиться ребенку с ограниченными возможностями в коррекционной школе или ему будет более комфортно среди здоровых сверстников в обычной школе». Это больше похоже на вопрос, чем на гипотезу. Также рекомендуется обратить внимание на оглавление: напротив раздела нужно указывать только страницу, на которой он начинается. Выше перечисленные недочеты не умаляют достоинств исследования, а автор, несомненно, заслуживает звания Лауреата I-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад