Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165471703
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3188
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Дибирова Шахла Мехман кызы

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Твоё будущее – это ты сам! Участник
Мнение эксперта:
Выделены предмет, объект, цели и задачи исследования. Обоснована актуальность темы. Автор провел исследование 125 старшеклассников, что является довольно большой выборкой. Диаграммы оформлены должным образом. В работе отсутствует гипотеза. Стоит отметить, что автор не достиг поставленной цели-апробации психодиагностического теста в профориентационной работе со старшими школьниками. Вызывает вопрос, откуда взялась анкета «Самоопределение как готовность подростков к самостоятельному выбору» и почему автор считает ее психодиагностической методикой. Для понимания того, что есть психодиагностическая методика, автору рекомендуется прочитать А.Анастази «Психологическое тестирование» и Шмелева А.Г. «Основы психодиагностики», где четко прописано, что психодиагностическая методика удовлетворяет таким психометрическим критериям, как валидность, надежность, репрезентативность. Также требует уточнения, почему автор в качестве задачи №1 говорит о проведении диагностики, т.е. о профориентационных тестах, в то время как подобной диагностики проведено не было. Требует пояснения задача №2 «проведение анализа по преимущественному использованию результатов бланковых методик». Автор привел методические рекомендации, но хочется уточнить, что реально делалось в школе автора, а также самим автором в профориентационном направлении. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность работы составляет 46,17%. Большая часть работы взята из рефератов, размещенных на сайтах www.bestreferat.ru и www.knowlege.allbest.ru. Работа требует кардинального переосмысления и четкой исследовательской позиции.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
слушатель