Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165257543
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1541
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Суворова Мария

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Биология (экспертная оценка)Как помочь грибам лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа Суворовой Марии «Как помочь грибам» свидетельствует, прежде всего, о том, что даже для пятиклассников можно найти достойную тему для исследовательской работы. Грибы - несомненно важный компонент биогеоценоза, выполняющий деструктивные функции, но в данном случае познавательная, воспитательная и эстетическая функции важнее. Ребенок понял, что в природе есть взаимосвязи, которые нельзя нарушать, и что при восстановлении условий компоненты экосистемы тоже восстанавливаются. Сколько уже говорилось о том, что листву нельзя сжигать, что при этом деревья не восполняют питательные вещества. В этой же работе показано, что при уборке листвы меняется структура биоценоза, исчезают ее важнейшие компоненты. Конечно, не желательно собирать грибы на городской улице, можно просто любоваться ими, как мы любуемся цветами… Воспитательная же цель работы – выработать у ребенка желание помочь. Не важно, будет ли помощь адресована котенку, птице или грибу. Заявленная цель исследования и задачи выполнены полностью. Практическая значимость, на мой взгляд, носит несколько другой характер, чем выращивание грибов для поселка, но о значимости работы сказано выше. Работа оформлена грамотно, выполнена с применением различных методов: информационно – познавательного, экспериментального, картографического. В качестве небольшого замечания, а скорее пожелания – хорошо, когда исследования сопровождаются фотографиями. Они вызывают чувство симпатии и подтверждают достоверность проводимых исследований.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад