Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Химия (экспертная оценка) | Художественная литература на языке Д.И. Менделеева | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Учебно-исследовательская работа (УИР) Щербакова Константина посвящена актуальной проблеме повышения качества преподавания в школе. Цель УИР - Задачи: 1) проанализировать отрывки из художественных произведений, содержащие химическую информацию, с научной точки зрения; 2) найти неточности описания химических явлений в произведениях художественной литературы; 3) выполнить экспериментально-практическую часть работы: опыты, аналогичные тем, что описаны в литературных сюжетах, и доступные проведению в школьной лаборатории. Название работы соответствует содержанию УИР. Иллюстраций в УИР нет. Выводы соответствуют поставленной цели исследования. Автор самостоятельно выполнил эксперименты по: 1) изучению процесса коррозии в различных средах; 2) исследованию адсорбции активированным углем раствора перманганата калия; 3) созданию «бенгальских огней»; 4) изучению взаимодействия мела, мрамора и яичной скорлупы с уксусной кислотой. Автором данной работы был изучен необходимый объем литературы. Были проанализированы некоторые отрывки из произведений художественной литературы, содержащие описания химических реакций. Тема работы нетривиальна. Очень понравился стиль изложения. К сожалению, приложения к работе отсутствуют, что мешает проверке работы. Замечания: 1) Необходимо оформить текст доклада в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001. 2) Необходимо добавить приложения к работе. 3) Желательно добавить иллюстрации в работу. Заключение: Результаты УИР Щербакова Константина могут быть доложены на заседании секции «химия» конференции «Шаги в науку». | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад (доработка) |