Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Нравственно-эстетическое воспитание школьников на уроках литературы | Участник | |
Мнение эксперта: В работе указаны цели, задачи, предмет, объект и гипотеза исследования. Прекрасно обоснована актуальность работы. Автор делает акцент на том, что существует три направления формирования нравственных ценностей: когнитивное, эмоциональное и поведенческое, что очень важно в контексте рассматриваемой темы. К сожалению, данный тезис в последствие не раскрывается, и работа начинает напоминать компиляцию кусков из литературно-критических очерков. Автору рекомендуется обратить внимание на тот факт, что использованные большие куски критической литературы советской литературы сильно бросаются в глаза. Например, «художественная литература – могучее средство идейно-политического и нравственного воспитания народа в духе передовых общественных идеалов». Также в тексте работы два раза в разных местах встречается следующий фрагмент «Иван Андреевич Крылов – русский поэт, прежде всего известный в русской литературе как создатель большого числа басен. Сын офицера. Служил в армии, был домашним учителем, затем работал в Публичной библиотеке в Санкт-Петербурге». В списке литературы пункт 1 и пункт 16 совпадают. Также в тексте указана сноска №6 на собрание сочинений Добролюбова Н.А., в то время как в списке литературы он не указан. Кроме всего выше сказанного стоить добавить, что автор рассматривает данную работу, в том числе, также в качестве методического пособия учителям-словесникам и классным руководителям, но при этом ничего не говорит о его апробации хотя бы в рамках нескольких классных часов. Программа Antiplagit показала, что оригинальность данной работы составляет всего 36,06%, что не позволяет отнести данную работу к числу самостоятельных. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: слушатель |