Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165439823
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2857
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Щурова Екатерина Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Влияние некоторых способов разморозки на органолептические и физико-химические показатели размороженных ягод (на примере черной смородины и земляники садовой) лауреат II степени
Мнение эксперта:
То, что автор предлагает в качестве гипотезы («если нами будет установлена зависимость между способом и временем разморозки ягод и их органолептическими и физико-химическими показателями, то мы сможем использовать наиболее эффективный способ разморозки, тем самым сохранив необходимые качественные характеристики ягод») является почти тавтологией (если найдем, то можем использовать – где гипотеза, которую надо обосновать или доказать?) Методики надо описывать в стиле «как делали», а не «как надо делать», «как делают». Результаты (таблицы, рисунки), необходимые для работы, для понимания научного содержания статьи, надо поместить в основной текст, там, где они обсуждаются. В приложения выносят фрагменты, которые не обязательны для статьи или очень громоздкие. Таблицу органолептических показателей можно сделать более компактной и информативной. Для удобства сравнения – разделить смородину и землянику на 2 таблицы и сделать много колонок (по способам разморозки); ввести баллы (ранги) по типу: очень слабый (оч. маленький), слабый (маленький), умеренный (нормальный, средний), сильный (большой), оч. сильный (оч. большой). В научных работах (статьях) объект и методы исследования даются в разделе «Методика», а во введении дается информация, необходимая для формулирования цели (задач) исследования: известно то-то, а вот это – неизвестно или слабо изучено, это надо исследовать (а стало быть, исследование актуально и ново). Научную гипотезу (например: «можно предположить, что для сохранения нативных свойств ягод – вкуса, консистенции, количества витаминов – наиболее пригоден метод медленной разморозки при температуре около 0ºC в анаэробных условиях») надо обосновать (аскорбиновая и другие орг. к-ты окисляются на воздухе, в СВЧ-печи повышается температура и т.п.). Работа хорошая, написана грамотно и лаконично, вполне подходит для конференции «Юность, наука, культура» и аналогичных региональных конференций. Автор заслуживает звания лауреата заочного конкурса ЮНК, диплом 2-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)