Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165401144
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1662
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Урманова Эльвина Робертовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Социализация детей и подростков с ограниченными возможностями лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тема данной работы весьма актуальна, т.к. в Росси все чаще специалисты из различных областей наук стали обращать внимание общественности на тот факт, что детям-инвалидам уделяется непозволительно мало внимания, в то время как они действительно обладают особыми нуждами и потребности и одновременно хотят участвовать в этой жизни, а не наблюдать за ней. В работе выделены предмет, объект, цели и задачи исследования. Гипотеза сформулирована несколько туманно: «ситуация по социализации детей с ограниченными возможностями в России и за рубежом имеет положительную тенденцию» и больше подходит для докторской диссертации с соответствующими выкладками. Кроме того, автор не указывает критерии этой положительной тенденции. Теоретическая значимость требует уточнения. Одной из задач автора было изучение особенностей социализации детей и подростков с ограниченными возможностями в г. Туймазы и Республике Башкортостан, но автор скорее описал наличие учреждений для определенных категорий детей-инвалидов, существующие фонды и социальные программы для детей-инвалидов. Автор упоминает о посещении детей-инвалидами в школе-интернате № 2, детском саде компенсирующего вида № 14, общественной организации детей-инвалидов и их родителей «Дети-ангелы», детском саде компенсирующего вида № 7, но никакой подробной информации об этих посещениях не предоставляет, хотя информация об особенностях общения с детьми-инвалидами, их нуждах и трудностях жизни была бы очень интересна. Большим плюсом данной работы является исследование 270 школьников об отношении к инвалидам. Классный час представляет собой куски текста из самой работы, что наводит на мысль о недостаточной проработке материала. Само по себе информирование о проблемах инвалидов может быть полезным, но большего эффекта можно достичь благодаря подачи информации в игровой форме, возможно, с участием детей-инвалидов. Иначе проект получается «мертвым». Кроме того, автору рекомендуется вынести предложения по улучшению социализации детей инвалидов в Республике Башкортостан, дабы почерпнутая их литературы статистика принесла пользу. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность работы составляет 61,24%, что требует не бесконечного цитирования, а осмысления почерпнутого из литературных источников материала.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
доклад (доработка)