Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Страхи детей младшего школьного возраста | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа содержит цели, задачи, предмет, объект и гипотезу исследования. Впрочем, гипотеза выглядит очень общей: «Дети младшего школьного возраста подвержены разнообразным видам страхов». На высоком уровне прописана актуальность и практическая значимость работы. Исследованы виды страхов и факторы, влияющие на их формирование. На основании этого даны рекомендации родителям по борьбе со страхами у детей. Анализ полученных результатов не является методом исследования, а естественным следствием работы с результатами, полученными при применении других методов. Список литературы не пронумерован. Нарушена конфиденциальность испытуемых, т.к. указаны их фамилии и имена, а также у кого конкретно наблюдаются те или иные страхи. Работа написана на высоком уровне, практически дипломном, что не характерно для учеников младшей школы. Однако столь великолепно написанный труд оставляет один большой вопрос: что именно автор собрался делать с детьми, у которых выявлен высокий уровень тревожности и нарушениями детско-родительских отношений? Также автору рекомендуется быть аккуратнее в интерпретациях, т.к. толкование «3 детей рисовали очень мало, что говорит об их заторможенности и беспокойстве» не выдерживает никакой критики. Также остается загадкой, каким образом были применены результаты полученного исследования? Есть только рекомендации родителям, но ни слова о классном часе, проведенных играх. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия) | |||
Форма участия: доклад |