Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164873084
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2437
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Киселёва Анастасия Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (экспертная оценка)Самооценка личности Участник
Мнение эксперта:
Работа содержит цели, задачи, но отсутствуют гипотеза, методы, практическая и теоретическая значимость исследования. Раздел «Задачи» требует выравнивания по ширине. Вызывают вопрос следующие задачи: изучить результаты, сравнить их, сделать выводы о готовности детей к самостоятельному выбору (непонятно, о каком выборе идет речь) и найти методики, с помощью которых можно добиться адекватной самооценки (а как методики могут помочь добиться адекватной самооценки?), помочь подросткам выработать максимально адекватную самооценку (находится ли это в компетенции автора?). Автор пишет: «В некоторых исследованиях обнаружено, что нет значимых различий между девочками и мальчиками в способности адекватного самооценивания»-отсутствуют ссылки на исследования. Автор не дает обоснования, почему для исследования выбрана именно методика Розенберга и сколько человек от 8,9 и 11 классов принимали участие в исследовании. Диаграммы не пронумерованы и вообще ничего не говорит о применении методики. Отсутствуют ссылки в тексте на проанализированную литературу. Автору рекомендуется критически переосмыслить работу и очень основательно подойти к ее выполнению.