Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (экспертная оценка) | Самооценка личности | Участник | |
Мнение эксперта: Работа содержит цели, задачи, но отсутствуют гипотеза, методы, практическая и теоретическая значимость исследования. Раздел «Задачи» требует выравнивания по ширине. Вызывают вопрос следующие задачи: изучить результаты, сравнить их, сделать выводы о готовности детей к самостоятельному выбору (непонятно, о каком выборе идет речь) и найти методики, с помощью которых можно добиться адекватной самооценки (а как методики могут помочь добиться адекватной самооценки?), помочь подросткам выработать максимально адекватную самооценку (находится ли это в компетенции автора?). Автор пишет: «В некоторых исследованиях обнаружено, что нет значимых различий между девочками и мальчиками в способности адекватного самооценивания»-отсутствуют ссылки на исследования. Автор не дает обоснования, почему для исследования выбрана именно методика Розенберга и сколько человек от 8,9 и 11 классов принимали участие в исследовании. Диаграммы не пронумерованы и вообще ничего не говорит о применении методики. Отсутствуют ссылки в тексте на проанализированную литературу. Автору рекомендуется критически переосмыслить работу и очень основательно подойти к ее выполнению. |