Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Краеведение (рецензия) | Ушедший в огонь... (памяти пожарного А.А. Каткова посвящается) | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа очень хорошая. Исследовательская. Структура её предъявляемым требованиям отвечает. Всё сделано правильно. Однако в оформлении есть недочёты и их хотелось бы указать для учёта в следующих работах. Я уверена, что Вы не остановитесь на первых шагах в науку. Цель не совсем правильно поставлена. Лучше было бы так: понять мотивацию подвига и его величие. Ведь память о А.А.Каткове уже сохраняет Ваш музей, иначе откуда Вы о нём узнали? И гипотезу лучше было бы так сформулировать: только мужественный человек идёт в огонь (это, к примеру, конечно). Разве стенд в школьном музее, из которого Вы узнали о А.Каткове, не стал для Вас источником информации? Так почему же Вы его не указываете среди других источников? Заключение у Вас неправильно написано. Вся эта информация должна быть в Основной части. И она там есть. В Заключении должны быть только выводы, сделанные после проведённого исследования и надо показать, правильно ли была поставлена гипотеза. Введение и Заключение это особые части исследовательской работы. Во Введении Вы должны определить цель, задачи, объект, предмет, методы,. актуальность и новизну исследования, дать. гипотезу и краткий обзор литературы и источников информации. В Заключении – только выводы, в краткой, обобщенной форме. Вся информация – в Основной части. И Практическая часть тоже там.. В конце доклада должен быть Список источников и на них по номерам этого Списка надо ссылаться в тексте. И музейная информация, и все беседы с людьми,, знавшими А. Каткова являются источниками информации. По результатам заочного рецензирования – Лауреат с Дипломом 2 степени. | |||
Рекомендация к участию: Шаги в науку - очная конференция (1 сессия), Шаги в науку - очная конференция (2 сессия) | |||
Форма участия: доклад |