Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165419536
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3031
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Иванов Валентин Вячеславович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Педагогическая деятельность И.И.Лажечникова в Пензенской губернии. Значение пензенского периода жизни писателя для его дальнейшего творчества лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Иванова Валентина посвящена актуальной и недостаточно исследованной теме-педагогической деятельности И.И. Лажечникова в Пензенской губернии. И.И. Лажечников известен прежде всего как талантливый писатель, автор исторических романов. Биография же И.И. Лажечникова широкому кругу читателей известна лишь в общих чертах или вовсе неизвестна. Автор работы исследует одну из страниц жизни И.И. Лажечникова, который служил директором Пензенской гимназии и директором уездных народных училищ. Как большинство работ, написанных «на стыке» научных дисциплин,-истории общества, истории литературы и краеведения-данное исследование отличается новизной. Текст работы имеет исследовательскую направленность, хотя во «Введении» и в некоторых фрагментах основной части автору не удалось избежать реферативности, констатации известных фактов. Работа имеет четкую структуру, сопровождается профессионально составленным списком литературы. Особую ценность работе придает обращение автора к архивным документам. Автор демонстрирует умение работать с источниками, анализировать их. Во «Введении» четко определены предмет и цель исследования, а также сформулирована гипотеза. Однако, «Выводы» нуждаются в некоторой доработке. Так, во «Введении» говорится о том, что автор работы выдвинул предположение: в Пензе И.И. Лажечников накопил жизненный опыт, который определил формирование писательского таланта. В «Заключении» же автор «уходит» от подтверждения или опровержения данной гипотезы. «Выводы» должны быть более основательными, фундаментальными и, несомненно, «перекликаться» по содержанию с заявленными во «Введении» задачами и гипотезой. При некоторой доработке исследования может рассчитывать на более высокую оценку, в целом же работа производит благоприятное впечатление заинтересованностью, хорошим стилем и выбором оригинальной темы. Хочется пожелать автору успехов и творческого роста.