Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165384457
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2105
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Клекачев Никита Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Личность в обезличенном мире (на примере произведений Е. Замятина и Р. Бахмана) лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа ученика 8 класса Никиты Клекачева посвящена малоисследованной теме - изучению личности в «обезличенном мире» на примере сравнения двух произведений в жанре антиутопии. Вероятно, для литературы нет более интересного предмета изображения, чем человек, его судьба, его внутренний мир. Отрадно, что восьмиклассник взялся за изучение серьезной темы, работа над которой потребовала и хорошего знания текстов произведений, и знания литературоведческой терминологии. Исследование отличает логичность и хороший язык. Антиутопия - жанр одновременно популярный у современного читателя и непростой для изучения. Автор характеризует его как жанр фантастической литературы, обращает внимание на жанровые особенности антиутопии в целом. Он увлечённо и живо, на хорошем профессиональном уровне проводит сравнение некоторых особенностей романов Р. Бахмана и Е. Замятина. В работе хорошо сформулированы цели и задачи исследования, прослеживается чёткий, выверенный план. По своей структуре работа безупречна, снабжена солидным списком изученной литературы. В главной части работы автор пытается ответить на вопрос: «Каково же предназначение человека в представлении Замятина и Брахмана?» Сильной стороной работы является её новизна, самостоятельность и исследовательский характер. Особое место в работе уделено своеобразию изображения героя в романе-антиутопии. Он (герой) должен пройти сложный путь от радости «идти в ногу со всеми» до осознания собственной личностной уникальности Безусловная практическая польза, которую, думается, принесла данная работа самому автору - расширение читательского опыта, развитие умения не просто читать текст, но ВЧИТЫВАТЬСЯ в него, учиться понимать смыслы. Антиутопии, избранные для анализа в работе,- интеллектуальное чтение. Тем ценнее сам факт обращения к этим произведениям юного автора. Автор справился с поставленными в исследовании задачами в целом. Но, к сожалению, автор порой «сбивается» на пересказ содержания романов. Думается, что недочёт, который не снижает впечатления от работы, будет исправлен.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад