Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165268541
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4144
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Шаги в науку - заочный конкурс  2013-2014 учебного года    
Участник Фефилов Евгений Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социология (экспертная оценка)Социальная реклама как один из способов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Участник
Мнение эксперта:
Работа имеет объект, предмет, цели, задачи и гипотезу исследования. Гипотеза сформулирована весьма наивно, т.к. любая реклама при показе привлекает сколько-нибудь внимания. Обоснована практическая ценность работы. В работе содержится исторический экскурс о социальной рекламе в России. В титульном листе не указаны фамилия и инициалы автора. Диаграммы в тексте не пронумерованы. Создание мультипликационного ролика не является методом исследования. Что касается ожидаемых результатов, то они заключаются не в создании ролика, а это являлось одной из задач исследования, а в том, к чему приведет показ рекламного ролика и какие эмоции он вызовет. Автор указал, что он опросил «около 60 гимназистов», но не указал точного числа опрошенных. Также остается неизвестным, изготовил ли автор мультипликационный ролик, в какие сроки была проведена эта работа, где можно посмотреть ролик, использовал ли его автор на каких-либо мероприятиях и какова эффективность данного ролика.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - очная конференция (1 сессия)
Форма участия:
слушатель