Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Стратегии поведения подростков в конфликтах с родителями | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной. Следовало бы сформулировать тему более корректно: изучаются не стратегии поведения, а представления детей и родителей об этих стратегиях. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, грамотно определяются параметры научного исследования, его структура. В теоретической главе рассматриваются психологические особенности детей подросткового возраста, определение понятия «конфликт», виды и причины конфликтов, особенности и виды детско-родительских отношений, стратегии поведения подростков в конфликтных ситуациях. Необходимо отметить умение исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать и делать выводы и обобщения. Следует правильно оформить ссылки на литературные источники. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Необходимо отметить адекватный отбор методик для определения представлений о стратегиях выхода из конфликта у детей и родителей. В главе представлен количественный и качественный анализ полученных данных. Наверное, материалы были бы более убедительные, если бы были оформлены в виде таблиц, диаграмм, т.к. данные теряются в тексте. Сделаны адекватные выводы и заключение по проведенному исследованию. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне. Исследование достаточно грамотно оформлено и заслуживает хорошей оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |