Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экономика и управление (рецензия) | Арктика. Борьба за ресурсы | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Сильные стороны работы • Работа с первоисточниками • Структурированность работы Упущения, просчеты, слабые стороны работы^ • Гипотеза должна нести в себе еще не проверенное или сомнительное представление о положении вещей. Гипотеза же представленная автором утверждает общеизвестный принцип – все движется, все развивается. • Очень "сильно" название II раздела работы, оно ближе к понятию "войны", чем к разумному разрешению сложного вопроса. • Очень мало в работе, уделено внимания роли иностранных исследователей и их стран в освоении Арктики. • Практически отсутствие наглядных средств представления информации, ее обработки и анализа. • Традиционно каждое приложение должно иметь свое наименование и порядковый номер, на которые в работе даются ссылки. Рисунки обычно приводят в основном тексте работы. Кстати, рисунки тоже должны иметь свое наименование. Выводы и заключение Особых замечаний по содержанию работы нет, так как в ней приведены данные из официальных источников. Очень хорошо выполненная реферативная работа на заданную тему. Исследовательской компонентой в ней является только реализация первоначального этапа любого исследования – это сбор информации по предмету исследования и ее первоначальная обработка. К сожалению, новой информации, новых знаний на добычу, которых всегда направлено исследование, в ходе выполнения данной работы не получено. Тем не менее, автор, бесспорно, проявил потенциальные качества исследователя и заслуживает звания Лауреата III степени заочного конкурса исследовательских работ учащихся. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |