Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Проблема подростковой преступности в современном обществе | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной, необходимо сформулировать тему в соответствии с целью работы, представленная тема сформулирована слишком общо. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, определяются параметры научного исследования, его структура. Следует обратить внимание на предмет исследования, он не обозначен: что же изучается в исследовании? Цель исследования должна быть более глобальной, а задачи – конкретнее. Необходимо поработать с параметрами научного исследования. В теоретической (она же и практическая) главе рассматриваются теоретические подходы к определению истоков подростковой преступности. К сожалению, не называются авторы, на работах которых строится этот анализ, нет и ссылок на использованные источники. Это необходимо делать, иначе это рассматривается как плагиат. Сделана попытка провести статистический анализ детской преступности с приведением конкретных примеров. К сожалению, нет четкого разделения на теоретическую и практическую части работы: после анализа опять представлен кусок теории без ссылок на источники. Необходимо отметить, что избранный метод для проведения исследования не может дать адекватные результаты для решения поставленных задач и цели. В главе сделана попытка дать некоторые рекомендации по снижению преступности среди подростков. Но они, к сожалению, общеизвестны и ничего нового не было выявлено. Следует отметить, что необходимо было отобрать качественные теоретические источники, построить на их основе экспериментальную часть. Исследование имеет частично поисковую направленность и может быть оценено положительно. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |