Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXIX, Обнинск - заочный конкурс
Участник Бык Екатерина Павловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Формирование антинаркотического мировоззрения молодёжи в рамках воспитательного процесса лауреат III степени
Мнение эксперта:
Во введении рассматриваются проблемы существования наркомании в России, анализируются формы психологической и социальной адаптации молодежи. Актуальность темы освещена в общем виде. Цель работы – выяснить роль воспитательного процесса в образовательном учреждении по формированию антинаркотического мировоззрения молодежи при использовании эффективных форм и средств. Предмет работы: проблема формирования антинаркотического мировоззрения молодёжи в рамках воспитательного процесса. Понятийный аппарат работы присутствует. Работа «Формирование антинаркотического мировоззрения молодёжи в рамках воспитательного процесса» имеет теоретико - эмпирический характер исследования. Однако заявленная конечная цель работы - выяснение роли воспитательного процесса в формирования антинаркотического мировоззрения молодёжи, как установки, обеспечивающей реализацию поведения в рамках здорового и безопасного образа жизни, достигается не вполне убедительно. Не совсем ясно, как именно при рассмотрении роли воспитательного процесса в формировании антинаркотического мировоззрения молодёжи были раскрыты закономерности воспитания, и какие именно. Автор пишет, что только совокупное действие всех закономерностей обеспечивает успешное определение задач, отбор содержания, выбор форм и методов, средств деятельности воспитателя и молодых людей по возникшей проблеме. Такое заключение выглядит достаточно формально. Автор делает вывод, что воспитательный процесс результативно влияет на формирование антинаркотического мировоззрения студентов. Большинство из них, считают эту проблему актуальной и серьёзно отвечали на вопросы анкеты, что позволило получить достоверный результат. Среди вариантов причин начала употребления наркотиков, преобладают проблемы личностного характера, стремление к раннему взрослению, глупость или любопытство. Альтернативой употребления наркотиков, опрошенные назвали социальные факторы, здоровый образ жизни и расширение профилактической работы в учебном учреждении. Небольшой процент студентов не считают наркоманию преступлением, что свидетельствует о недостаточной информированности их в правовом аспекте. Следовательно, в воспитательном процессе необходимо усилить правовое просвещение молодёжи, а также стремиться к формированию здоровьесозидающей среды в студенческом коллективе. Выводы основаны на общеизвестных сведениях, не отражают описания ситуации в конкретной образовательной среде. Целесообразно было бы выяснить конкретные возможности практической значимости работы, которые, как утверждает автор, могут быть использованы в работе образовательных учреждений. Для адекватного освещения поставленных в исследовании вопросов предлагаемая автором выборка испытуемых не является репрезентативной, не может дать объективного представления о достижении цели - выяснить роль воспитательного процесса в образовательном учреждении по формированию антинаркотического мировоззрения молодежи при использовании эффективных форм и средств. Вопросы анкеты не в полной мере соотносятся с тематикой и не отражают сущности поставленной цели, т.к. сформулированы в обобщенном виде, не конкретизированы. С положительной стороны характеризуется стремление автора всестороннего подхода к проблеме, о чем свидетельствуют материалы приложений. Работа в целом соответствует некоторым критериям оценки исследовательских работ. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 3-й степени
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)