Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - XXIX, Обнинск - заочный конкурс
Участник Агапова Татьяна Анатольевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Использование речевых логических задач в формировании связных высказываний (рассуждения) у детей старшего дошкольного возраста лауреат II степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является актуальной, тема сформулирована корректно. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, грамотно определяются параметры научного исследования, его структура. В теоретической главе рассматриваются психологические и лингвистические характеристики связной речи, особенности развития рассуждения, методические особенности и роль речевых логических задач в развитии рассуждений у детей дошкольного возраста. Необходимо отметить умение исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать и делать выводы и обобщения. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Необходимо отметить адекватный отбор методик для определения уровня развития связных высказываний (рассуждений), выделение параметров. В главе представлен анализ полученных данных. В работе представлены некоторые материалы по формирующему эксперименту: отмечаются некие задания и загадки, которые использовались исследователем. Следует отметить, что в работе называется метод наблюдения, но программы наблюдения нет. Это очень серьезный научный метод, а не «пойду посмотрю что-нибудь». Нет в работе и программы формирующего эксперимента, не представлены также стимульные материалы (задания, загадки и т.д.). Работа выполнена на хорошем теоретическом уровне, хуже представлена экспериментальная часть. Исследование достаточно грамотно оформлено и заслуживает хорошей оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад