Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | Культурные следы "уходящей" Германии на Волгоградской земле | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Структура работы отвечает требованиям, предъявляемым к научному исследованию. Собран очень интересный материал и поднят один из важных вопросов сохранения этнической культуры народов, населяющих нашу страну. Проведено исследование, в ходе которого подтверждена выдвинутая гипотеза. Однако, надо отметить имеющиеся недостатки. Актуальность определена не совсем корректно, так как «богатая культура с её многовековой историей» не будет утрачена до тех пор, пока существует Германия, где проживают немцы. К тому же известно, что депортированные в Казахстан этнические немцы старались сохранить свою культуру, обучая детей немецкому языку и сохраняя свои традации и обычаи. То, что происходит в Вашей области не определяет однозначно гибели культуры этнических немцев. Непонятно, что такое «кросскультурное сравнение»? Такие слова надо объяснять. Материал изложен, как сообщение: без логических переходов от одной части к другой; без ссылок на на источники информации в тексте и без промежуточных анализа и выводов. Как понять, где тексты или цитаты из изученных Вами источников, а где Ваше изложение? Следы «уходящей» Германии географические – дана информация, но непонятно, как она связана с Вашим исследованием? Для сообщения на краеведческой или исторической конференции Ваша информация очень подходит, но для научно-исследовательской доклад надо доработать. По результатам заочного рецензирования – Лауреат с Дипломом 2 степени | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) | |||
Педагогика и психология (рецензия) | Из лидеров в аутсайдеры и наоборот: динамика делового и межличностного статусов в подростковом возрасте | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной, тема сформулирована корректно. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, определяются параметры научного исследования, его структура. Следует обратить внимание на то, что это научное исследование, поэтому необходимо использовать научный стиль изложения: слишком много вопросительных предложений. Параметры научного исследования определены достаточно корректно. В теоретической главе рассматриваются теоретические подходы к определению понятия «социометрический статус», психологические и социальные факторы, влияющие на статус, личностные качества лидеров и аутсайдеров, условия динамики статусов детей подросткового возраста. Необходимо отметить умение исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать и делать выводы и обобщения, оформлены ссылки на теоретические источники. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Следует отметить грамотную организацию этапов и определение задач проведения исследования. В главе представлен количественный и качественный анализ полученных данных. В качестве пожелания: оформлять полученные данные в таблицы, графики, диаграммы, иначе данные теряются в тексте. Материалы, представленные в приложении, качественно дополняют исследование. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне. Исследование достаточно грамотно оформлено и заслуживает хорошей оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |