Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Плоскостное конструирование как средство формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной, тема сформулирована корректно. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, грамотно определяются параметры научного исследования, его структура. В теоретической главе рассматриваются психолого-педагогические и методические основы формирования пространственных представлений, их значение в формировании пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Необходимо отметить умение исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать и делать выводы и обобщения. Даны ссылки на использованные в работе источники. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Необходимо отметить адекватный отбор методик для определения исходного сформированности пространственных представлений у старших дошкольник. В главе представлен анализ полученных данных. В работе представлены материалы по формирующему эксперименту: отмечаются этапы с обозначением проводимой работы. В качестве пожелания: представить тематическую программу формирующего эксперимента, а также стимульные материалы. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне. Исследование достаточно грамотно оформлено и заслуживает хорошей оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |