Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXIX, Обнинск - заочный конкурс
Участник Васюцкая Яна Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Человеком надо оставаться всегда! (проблематика рассказов для старшеклассников Е. В. Габововой) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Я. Васюцкая написала серьезную работу, посвященную актуальной литературоведческой проблеме. Самостоятельный характер ее не вызывает сомнений, основная цель исследования достигнута, поставленные задачи решены успешно. Работа соответствует всем важнейшим требованиям, предъявляемым к работам конкурса в номинации «литературоведение». Был освоен большой литературный материал, проведена его систематизация. Но здесь, на наш взгляд, есть недочеты и слабые места. Работа получилась несколько «разлапистой» - обо всем. Вы заявили, что она строится на стыке разных дисциплин, но, на наш взгляд, все ваши статистические опросы, анкеты, соотнесение психолого-педагогического образа подростка с героем книг только уводят в сторону от главного- анализа поэтики рассказов Е. Габовой. Вы делаете очень интересные и глубокие наблюдения, сопоставляя тексты рассказов Е.Габовой, но в целом ограничиваетесь только мотивным и идейно-тематическим анализом (расхождения или сближения в трактовке характеров и событий, в деталях, т.е. в предмете изображения), но почти не сравнивает и не анализирует поэтику. Здесь, кстати, намечается и перспектива дальнейшего исследования (см. также особенности композиции, системы образов, субъектной организации т.д.), это уже не замечание, а пожелания автору работы. Замечания же касаются следующего: На С. 4 Вы пишете: «Основные методы работы: наблюдение, анализ (художественного текста, литературы по психологии и педагогике, посвящённой психологическим возрастным особенностям подростков), анализ интернет - источников, анкетирование (подростков 5-8 классов, родителей, учителей), интервьюирование (писательницы Е.В. Габовой, школьного психолога, социального педагога), сопоставление». Неверно сформулированы методы исследования (названы не методы, а этапы работы), методы же – сравнительно-исторический, типологический, структурно-семантический, метод комплексного анализа и др. Часто Ваш язык сбивается на беллетристический (С. 6 «Подросток… Кто он? Чем отличается от обычного человека?»), от этого в научной работе надо избавляться. Работу надо было вычитать на предмет ошибок! Автор – лауреат 2 степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад