Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Социальное развитие детей дошкольного возраста: опыт и проблемы | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Проблема, заявленная в названии темы, актуальна с точки зрения практической направленности. Во введении обозначена актуальность избранной проблемы, определены основные параметры научного исследования: цель, объект, предмет, задачи, гипотеза. Следует отметить, что цель и предмет не соотносятся друг с другом. Цель предполагает анализ социального развития детей дошкольного возраста, а предметом являются педагогические подходы социализации детей дошкольного возраста. Это две разные цели. Нет необходимости ставить такое большое количество задач, зная, что они не будут все решены в ходе экспериментальной работы. Практическая направленность работы, обозначенная во введении не нашла своего отражения в работе. В теоретической главе рассматривается понятие «социальное развитие», проблема социализации в психологии и педагогике, взаимодействие семьи и детского дошкольного учреждения в осуществлении социализации детей дошкольного возраста, факторы, влияющие на социализацию человека, конкретно на детей-дошкольников. Следует отметить умение автора отбирать необходимую литературу, проводить ее анализ, делать выводы. Практическая часть исследования оказалась гораздо слабее, чем заявка на исследование и теоретическая часть. Цель исследования, к сожалению, не была достигнута, гипотеза не подтверждена. Работа носит исследовательский характер, достаточно грамотно оформлена. С учетом замечаний может претендовать на высокую оценку. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |