Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164875681
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2900
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXIX, Обнинск - заочный конкурс
Участник Зарипова Элиза Динарисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Социальное развитие детей дошкольного возраста: опыт и проблемы лауреат III степени
Мнение эксперта:
Проблема, заявленная в названии темы, актуальна с точки зрения практической направленности. Во введении обозначена актуальность избранной проблемы, определены основные параметры научного исследования: цель, объект, предмет, задачи, гипотеза. Следует отметить, что цель и предмет не соотносятся друг с другом. Цель предполагает анализ социального развития детей дошкольного возраста, а предметом являются педагогические подходы социализации детей дошкольного возраста. Это две разные цели. Нет необходимости ставить такое большое количество задач, зная, что они не будут все решены в ходе экспериментальной работы. Практическая направленность работы, обозначенная во введении не нашла своего отражения в работе. В теоретической главе рассматривается понятие «социальное развитие», проблема социализации в психологии и педагогике, взаимодействие семьи и детского дошкольного учреждения в осуществлении социализации детей дошкольного возраста, факторы, влияющие на социализацию человека, конкретно на детей-дошкольников. Следует отметить умение автора отбирать необходимую литературу, проводить ее анализ, делать выводы. Практическая часть исследования оказалась гораздо слабее, чем заявка на исследование и теоретическая часть. Цель исследования, к сожалению, не была достигнута, гипотеза не подтверждена. Работа носит исследовательский характер, достаточно грамотно оформлена. С учетом замечаний может претендовать на высокую оценку.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)