Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - XXIX, Обнинск - заочный конкурс
Участник Виноградова Анастасия Павловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (рецензия)Кислоты в жизни человека Участник
Мнение эксперта:
Работа Виноградовой Анастасии, представленная на конкурс исследовательских работ учащихся, носит однозначно реферативный характер. Очевидно, что любая исследовательская работа может содержать реферативную часть. Реферат включает сбор, представление и анализ информации по заданной теме. Тем не менее, в основе исследовательской работы лежат самостоятельные наблюдения, эксперименты, расчеты, а также анализ и обобщение полученных данных. Для исследовательской работы присуще 1) изучение объекта с определенной целью, но с изначально (заранее) неизвестным результатом; 2) получение новых самостоятельно добытых знаний. При изложении исследовательской работы наибольшую ценность представляет описание используемых методик, приборов, оборудования, используемых моделей, конкретных экспериментов, обработки результатов, установленных закономерностей, научных обобщений, т. е. обсуждение всего того, что автор делал самостоятельно. Для участия в очной конференции и для дальнейших исследований - несколько замечаний по ходу изложения текста. Стр. 3 – В чем смысл работы? Какую проблему собиралась разрешить Анастасия? Поставленная проблема должна быть отражена в формулировке цели исследования и задач – последовательности конкретных шагов, посредством которых проблема может быть решена. Стр. 4 – «Кислоты и их классификация» – было бы хорошо упомянуть и другие классификации, не только «по Брёнстеду». Стр. 7 – «Знахари и лекари» – Излагая в научной работе какие-то сведения, факты и т. д., следует указывать источник (причём, достоверный) полученной информации. Приведение чужого текста как собственного, без указания автора и цитируемого источника, называется плагиатом. Все ссылки, как правило, нумеруются в соответствии с порядком их упоминания в тексте. В тексте ссылки, как правило, ставятся в квадратных скобках. – «Такие соли носят название "форматиты"» – как же всё-таки называются соли муравьиной кислоты? Стр. 16 – «Органические – для изготовления сырья» – В научном тексте необходимы ясность изложения и точность словоупотребления: органическая кислота может быть 1) продуктом, получаемым из «сырья», 2) «сырьём» для получения других продуктов. О чём речь? – «…можно сделать вывод, что человек и кислоты тесно связаны между собой» – это высказывание не может быть выводом. Во-первых, во ВВЕДЕНИИ на стр. 3 утверждается, что «Все фрукты, овощи и другие продукты питания содержат органические кислоты». Во-вторых, «человек» и «кислоты» - понятия или объекты разного иерархического уровня. Получается что-то вроде, «в огороде – бузина, а в Киеве – дядька». Заключение – это научное обобщение собственных исследований, а не краткое изложение всего текста. Отдельные выводы должны быть конкретными, обоснованными (обоснование делается при обсуждении работы), с указанием особенностей проведённых исследований. Стр. 17 – «5. Интернет – ресурсы.» Такая ссылка в списке использованной литературы равнозначна «книга из библиотеки» или «на деревню дедушке». Следует указывать конкретный источник информации. Работу следует единообразно форматировать, аккуратно оформлять. При разумном подходе в качестве примера можно взять ГОСТ 7.32-2001 «Отчёт о научно исследовательской работе». Структура и правила оформления.» Навык правильного оформления не будет лишним. Таким образом, в работе фактически нет исследовательской составляющей. Для участия в очной конференции с докладом Анастасии необходимо целенаправленно самостоятельно исследовать, например, свойства какой-нибудь органической кислоты, её влияние на характеристики других веществ, может быть, в каких-то уникальных условиях. Результат: "УЧАСТНИК" Г.В. Тихонов, д.х.н.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
слушатель