Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Формирование толерантности у младших школьников | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной, тема сформулирована корректно. В вводной части дается обоснование актуальности и необходимости проведения исследования по данной проблеме, грамотно определяются параметры научного исследования, его структура. В теоретической главе рассматриваются сущность понятия «толерантность», особенности формирования указанного феномена в условиях образовательного процесса. Наверное, следовало бы остановиться на возрастных особенностях младших школьников в связи с формированием такого качества, как толерантность. Необходимо отметить умение исследователя работать с научными источниками: отбирать материал, компоновать его, анализировать и делать выводы и обобщения. Во второй главе нашли отражение материалы, полученные в ходе организации и проведения опытно-экспериментальной работы. Необходимо отметить адекватный отбор методик для определения уровня толерантности у младших школьников. В главе представлен анализ полученных данных. В работе представлены некоторые материалы по формирующему эксперименту: одно занятие. К сожалению, в работе не представлена программа формирующего эксперимента. Формирование какого-либо качества должно представлять систему. По одному занятию сложно судить о системе. Работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне. Исследование достаточно грамотно оформлено и заслуживает хорошей оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXIX, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |