Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Конкурс проектных работ - Летний этап
Участник Фазулина Майя Борисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Проекты в области изобразительного искусстваКак стать великим художником? лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа, которую выполнили ребята со своим научным руководителем, просто восхищает и приносит радость при ее экспертизе. Повезло ребятам с учителем ИЗО, если во 2 классе они изучают такие интересные вещи. Как часто бывает, несколько нелогично и не по ГОСТу оформлена библиография. А в остальном- всё замечательно. Считаю, что работа заслуживает высокой оценки (диплома 1 степени). Хочется пожелать не останавливаться на достигнутом, творческого развития, успехов!
Свободная темаАнимационный фильм «Жизнь и смерть саванны» лауреат I степени
Мнение эксперта:
Работа, действительно, интересная, трогательная, впечатляющая (без скидок на возраст). Чётко сформулированы цели и задачи проекта. Главное преимущество сценария - его самобытность, динамичность действия, искренняя заинтересованность ребят в результатах работы. Несомненно, такая работа помогает ребятам расти творческими, умеющими широко понимать экологические проблемы, а также воспитывает школьников технически грамотными. Особая благодарность учителю, который сумел реализовать этот проект, потому что это же очень важно - уметь придать любой детской мысли, идее, правильное направление, помочь детям довести работу до конца. Необходимо внести небольшие изменения в справочный аппарат работы согласно общеизвестным требованиям. Однако они (недостатки) не снижают впечатления от работы. Я оцениваю работу как достойную диплома 1 степени. До свидания, успехов вам! С уважением, ваш эксперт Е.В. Голубева.
АстрономияЭкскурсия по Солнечной системе лауреат I степени
Мнение эксперта:
Казалось бы, уже очень многое известно о планетах Солнечной системы. Состав, масса, атмосфера, спутники… Но как объяснить маленькому жителю одной из планет сложные физические процессы, только с помощью экспериментов и наглядных примеров, рисунков. Именно так и поступила участница Фазулина Майя. Красивые и содержательные рисунки, большой теоретический материал, соответствующий юному возрасту, наглядные эксперименты-все это большой труд, стартовая площадка для развития! Благодарим Вас, уважаемая Файзулина Майя за искорку научного познания и желаем Вам, чтобы эта искорка разгорелась в большой костер знаний!
Проекты в области литературного творчества Мои Фантазии лауреат II степени
Мнение эксперта:
Проект в номинации "Литературное творчество", работа по литературе "Моё творчество". Молодец, Фазулина Майя. И, конечно, мама, которая является руководителем проекта. Очень трогательно, когда мама записывает за своим ребёнком то, что тот придумывает, поощряет его к творческому отношению к слову. Всё, что выходит из-под пера автора, симпатично и, в силу возраста, несовершенно. Конечно, это не хокку и не притчи (те опусы, которые заявлены как произведения этих жанров). Но "наступать на горло песне" было бы бесчеловечно, тем более, что много и взрослых таких встречается, которые пишут нечто и всерьез думают, что они - художники слова. Поощрительным призом для юной писательницы будет ДИПЛОМ 2 СТЕПЕНИ.
ЛитератураОденсе - сказочный город лауреат III степени
Мнение эксперта:
Проект и презентация про город Оденсе. Желаем автору непременно побывать в городе Оденсе, и сравнить свои впечатления от увиденного воочию с информацией, выложенной о городе в Интернете. Да, несомненно, хорошо, что ученица начальной школы технически грамотна, однако работа вполне дюжинная, исследовательская составляющая в ней отсутствует. Работа носит реферативный характер, поэтому заслуживает диплома 3 степени.
Проекты в области музыкального творчества Шуберт - первый романтик лауреат III степени
Мнение эксперта:
Проекты в области музыкального творчества о композиторе Ф. Шуберте. Во 2-м классе изучают романтизм как художественное направление. И всё правда-то, о чём пишет ученица: во 2 классе дети с трудом понимают, что такое романтизм. Хотя бы потому, что в этом возрасте развито конкретно-образное мышление, а не абстрактное. Так что хорошо было бы сделать работу соответствующую возрасту автора - например, рассказать об образах цикла "Прекрасная мельничиха". Но научный руководитель, думается, ошибся с выбором темы для второклассницы - "Шуберт как композитор-романтик". Это слишком расплывчато и для детского разума "тяжело", поэтому работа получилась поверхностной, легковесной, не вполне безупречной в терминологии. Раз упоминается Моцарт, то следует сказать и о классицизме, как художественном методе и пояснить, что слово "классика" следует понимать двояко - когда говорится о художественном методе в европейском искусстве и, когда говорится о совершенном, "образцовом", проверенном временем художественном произведении. В этом значении музыка Шуберта - тоже классика. Участник конкурса заслуживает звания Лауреата 3 степени.