Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Межпредметные проекты | Особенности общения подростков в социальных сетях | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Дана ссылка на отечественных и зарубежных авторов, занимавшихся проблемами общения в социальных сетях. Автор дает интересную и содержательную классификацию социальных сетей. Также имеется обзор целей нахождения в социальных сетях. Автор самостоятельно составил анкету опросник, которая имеет несколько открытых вопросов, что позволяет получить наиболее исчерпывающие ответы подростков. Результаты исследования проанализированы и систематизированы на высоком уровне. Кроме того, выявлена динамика общения, цели нахождения в социальной сети и страхи, связанные со своим аккаунтом, в зависимости от класса обучающихся. Следует обратить внимание на тот факт, что автор должным образом оформил приложения, которые должным образом и во всей полноте иллюстрируют полученные результаты. На основании исследования в гимназии №1505 г. Москвы были проведены занятия по теме «Риски общения в социальных сетях», что говорит о практической пользе данного исследования. Коллектив авторов творчески подошел к работе, сделав рекламу своего проекта и сопроводив его фотографиями. Предмет исследования стоило сформулировать как « особенности общения подростков в социальных сетях».Во введении автор пишет, что исследование проводилось на подростках 5-9 классов, а в главе II речь идет о подростках 5-8 классов. Также не указано количество человек в выборке. Имеются пропуски частей предложений в двух местах, например: «Например, фальсификация данных своего Часто это бывает в первую очередь самообман.», «У подростков высок риск необдуманно или намеренно попасть в такую группу, за ты (административную или уголовную).» Если не считать данных недостатков, то данная работа заслуживает высшей оценки, т.к. она очень содержательна, структурирована и содержит новые интересные аспекты, ранее не упоминавшиеся в широко известных работах. |