Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165212109
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 932
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Конкурс проектных работ
Участник Крючкова Диана Вячеславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Представить школьную газетуПресса в школе: формирование личности – активной, думающей, толерантной32лауреат I степени
Мнение эксперта:
. На титульном листе вверху указывается организация, внизу город и год. (4) . Структура проекта в значительной степени выдержана: подробнее -- ниже. (4). . Каждой задаче в проекте соответствуют методы их решения и измерители (способы оценки), дающие возможность определить, в какой степени проект позволил решить задачи. Желательны паспорт и/или аннотация работы. (3, 4) . Каждой задаче должен соответствовать вывод. Из приведенного в работе вывода не ясно, насколько решены задачи, какой конкретно результат решения каждой задачи и проекта в целом? Результаты (по каждой задаче) должны быть измеримы. Т.е. должна четко соблюдаться цепочка: проблема - цель - задачи - методы решения каждой задачи - методы оценки степени решения каждой задача (или оценки каждого результата) - результаты (по каждой задаче) - выводы (как минимум - по каждой задаче). Основное внимание уделяется не описанию работ, а анализу результатов. (1) . На источнике информации, приведенные в списке литературы должны быть ссылки в тексте (в квадратных скобках указывается номер источника в соответствии со списком) -- иначе не ясно, как конкретно применена в проекте информация из литературных источников. (3) . Желательны перечень приложений к проекту и ссылки на приложения в тексте. (4) . Собственно газета -- большая, важная, трудоемкая, ответственно выполненная работа (5).