Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Межпредметные проекты | Развитие памяти в подростковом возрасте в контексте Л.С. Выготского | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Данная работа весьма актуальна, а со стороны автора наблюдается неподдельная исследовательская заинтересованность. Обоснованы теоретическая и практическая значимость работы, а также выбрана парадигма, на которой основывается исследование. Автор творчески подошел к работе, создав наглядную презентацию. Кроме того, автор провёл классный час по теме исследования. Оглавление работы «наползает» на титульный лист, а в самом оглавлении нумерация страниц выставлена ненадлежащим образом. Объект и предмет исследования не разделены. Гипотеза звучит несколько размыто «Чем раньше у нас зарождается благородное стремление работать над собой, тем больше вероятность успеха в этом деле». Фамилия ВыгоТский в отдельных местах пишется автором через «Д». Таблицы в тексте не пронумерованы, а в работе почему-то пронумерованы абзацы. Несмотря на то, что автор выбрал хорошо зарекомендовавшие себя методики, результаты исследования не проанализированы со всей полнотой. Программа Antiplagiat показала, что работа оригинальна на 57,59%, а 17,36% работы составляют материалы с сайта www.kulichki.net. |