Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165466491
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3461
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Конкурс проектных работ
Участник Клочков Ярослав Юрьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
БиологияБиоценоз пресноводного водоёма лауреат II степени
Мнение эксперта:
Представленный вами учебный проект является интересным и полезным для обучения и закрепления знаний по биологии. Достоинством вашей работы является то, что выбран очень удобный объект для изучения, сделана попытка привлечь внимание к организмам, не рассматриваемым в школьной программе, создан словарь биологический и экологических терминов. Такая экосистема как пруд встречается в любом населенном пункте и знания, полученные в школе на уроках, всегда можно закрепить на практике. К тому же активная жизнедеятельность обитателей водного биоценоза способствует не только развитию учебно-исследовательской деятельности, но также может вдохновить и на творческие работы учащихся. Поэтому актуальность и практическая значимость этого проекта несомненна. Но для того чтобы считать ваш учебный проект завершенным и его можно было бы предложить в качестве пособия, необходимо обратить внимание отдельные его части: 1. Необходимо дать более конкретное название вашему электронному пособию, с акцентом на сообщество беспозвоночных животных. Ведь вами отмечено, что в биогеоценоз входят и другие организмы. Представители растительного царства вами не рассматриваются. А ведь значительная часть пищевой цепи (значит и развитие самого сообщества) начинается именно с них. Также и представители зоопланктона составляют не менее значимую часть биоценоза пруда. 2. Для ознакомления с животными пруда вы предлагаете только 4 объекта (мшанки, губки, коловратки, гидра). А в предисловии к работе указываете 11 типов животного царства. По какому критерию вы отобрали только этих представителей? 3. Чтобы акцентировать внимание будущих пользователей на объектах изучения, надо более четко структурировать материал о них. Например, выделить отдельные пункты: строение, тип питания, место обитания (где чаще всего их можно увидеть). 4. Сведения о конкретных взаимоотношениях между выделенными вами и другими обитателями пруда в работе вообще не представлены. А типы взаимоотношений – это основа функционирования сообщества. 5. Информационных источников об обитателях водоемов существует множество. В них содержится не только биологические сведения и иллюстрации, но также даются практические советы и рекомендации для изучения. А какие преимущества, по сравнению с ними, есть у вашего учебного проекта? Чем он должен привлечь особое внимание пользователя? Постарайтесь это найти и выделить в работе. В целом же начатое вами дело необходимо продолжать и методически дорабатывать вместе с руководителем. Данная работа может быть представлена на очном этапе конкурса. Автор заслуживает звания лауреата 2- степени.