Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Влияние черлидинга на формирование лидерских качеств | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Прописаны актуальность, цели и задачи работы, но не указаны предмет, объект и гипотеза. Автор со своей точки зрения прекрасно изложил, как черлидинг способствует формированию лидерских качеств, но не соотнес свои наблюдения с исследованиями черлидинга и исследованиями психологии спорта в целом. Для проведения исследования использована анкета, но неясно, разработана ли она самим автором или взята откуда-то. Интерпретация полученных результатов анкетирвоания укладывается всего в одно предложение, чего недостаточно для исследовательской работы, где большое внимание уделяется анализу и интерпретации результатов. Оглавление наползает на титульный лист. Номера страниц в оглавлении не выровнены. Текст не везде выровнен по ширине. Исследование требует доработки и более точного инструментария. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |