Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Как внимание влияет на успешность ученика | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Автору субъективно близка данная тема. В работе выделены цели, задачи, гипотеза и методы исследования. Очень интересно использование корректурных проб Бурдона с их усложнением в течение двух месяцев, т.к. это позволяет проследить динамику улучшение показателе внимания. Творческий подход автора выражается еще и в том, что автор составил буклет с заданиями на улучшение внимания. Между титульным листом и оглавлением имеется разрыв в одну страницу. Рисунки в тексте работы не пронумерованы. Не указано количество человек в выборке. Автору рекомендуется сделать пояснения к таблицам в тексте для их лучшего восприятия. Кроме того рекомендуется расширить список психологических источников, т.к. в работе часто звучит субъективное мнение автора, но не дается ссылок на исследования в этой области. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |