Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение | Кодекс современной принцессы | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Тема работы интересна, в центре внимания Скориковой Эвелины оказывается и художественный текст (сказки Г.Х. Андерсена), и современное общество. Поэтому работа написана на стыке двух дисциплин: литературоведения и социологии. Хочется обратить внимание исследователя на то, что не совсем понятен принцип отбора материала, возникает вопрос, почему в работе рассматривается только 4 сказки. Ведь принцессы в сказках Андерсена встречаются достаточно часто (см., например, сказки "Дикие лебеди", "Сундук-самолет", "Снежная королева" и др.) Можно ли делать выводы об образе принцесы в творчестве сказочника, основываясь только на 4 произведениях? Во-вторых, следует более четко разграничить значения слова принцеса. Одно дело, когда речь идет о дочке короле, царя. В этом случае мы употребляем слово в прямом значении. Другое дело, когда речь идет о современной девочке. Возникает вопрос, насколько правомерно такое сопоставление. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад |