Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Влияние мультфильмов на эмоциональную сферу детей | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа содержит предмет, объект, цели, задачи и гипотезу исследования. Также обоснована актуальность работы. Автор указал количество школьников в выборке, но не указал количество родителей. Имеются ссылки на качественную литературу. Автором использованы хорошо зарекомендовавшие себя методики, позволяющие получить большое количество данных. Автор разработал интересную анкету-опросник на выявление предпочтений родителей в выборе мультфильмов, а также анкету, позволяющую узнать о чувствах испытуемых после просмотра советских и зарубежных мультфильмов. Проведенное исследование подтвердило выдвинутую автором гипотезу. Нумерация страниц в оглавлении оформлена некорректно. Анкеты в рамках приложения не пронумерованы. Автор указывает, что психогеометрический тест проводился для дальнейшего исследования личности и выявления влияния агрессивных мультфильмов на детей с различной характеристикой форм личности, но дальше об этом не говорится ни слова. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |