Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Имя и комфортность ребёнка в классном коллективе | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: В работе указаны предмет, объект, методы, задачи, но не указана гипотеза. Автор преследует чисто субъективный интерес. В исследовании авто опирается на популярные источники, не упоминая сколь-нибудь психологических или социологических исследований имен. А вот исследование интереса одноклассников к значению своих имен и факторов, повлиявших на выбор имени, а также субъективного восприятия своего имени гимназистами, очень интересно. Стоит отметить, что автор самостоятельно составил анкету-опросник. Из полученных данных можно было бы сделать более глубокие выводы. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад (доработка) |