Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика | Мультфильм Барбоскины как один из способов разложения подрастающего поколения | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Работа содержит цели, задачи и гипотезу исследования. Автор прекрасно обосновал актуальность темы. Дан прекрасный сравнительный анализ советских и современных мультфильмов и их роли в воспитании детей. Автор весьма подробно проанализировал сериал «Барбоскины», уделив внимание дискурсу, поведению, мимике, речи и взаимоотношениям главных героев. Кроме того, автор провел анкетирование младших школьников с целью выявить влияние на них данного сериала. Стоит отметить тот факт, что автором на высоком уровне проанализированы полученные данные и дана примерная схема занятий с использованием мультфильмов. Титульный лист, по всей видимости, был оформлен для другой конференции. Не все таблицы в тексте не пронумерованы. Не указано количество испытуемых в выборке. О нем можно догадаться только из диаграмм. Программа Antiplagiat показала, что оригинальность работы составляет 92,57%, что, безусловно, увеличивает ее научную ценность. Несмотря на выявленные недочеты, работа представляет собой прекрасный пример того, каким должно быть качественное исследование. | |||
Рекомендация к участию: КОНФЕРЕНЦИЯ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»-Юг | |||
Форма участия: доклад |