Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

"Юный исследователь" - заочный конкурс  2012-2013 учебного года  
Участник Высоцкая Нина Михайловна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение Секреты орнаментов коренных жителей Югры лауреат II степени
Мнение эксперта:
Подобной темы давно не встречал приятно заметить, что это кого-то интересует. И надо сказать, сама работа не плоха, было приято читать ваш материал. Но вы представили свою работу на искусствоведческую секцию, как научно исследовательскую работу в области искусствоведения, а от суда возникает ряд вопросов. Тема вашей работы сформулирована как литературное произведение. Вам нужно скорректировать вашу тему и говорить нужно скорей не только о прошлом и настоящем, а о взаимовлиянии исторического орнамента на современный орнамент и о преемственности. И о боле глубоком изучении процесса возникновения коренного Югорского орнамента и влиянии технологии на построении пластику орнамента. Наверно надо вам сказать, что до вас на эту тему затрагивали искусствоведы, и вы обратиться к опыту мастеров их технологии и сравнить в чем различие и показать это с точки зрения искусствоведческого анализа. Прошу систематизировать все ваши рассуждения в таблицу. Мне ваша работа нравится, но иллюстративный материал уникален, но его следует дополнить и систематизировать и уровень вашей работы возрастёт. Вам следует тщательно подобрать иллюстративный материал отрисовать орнаменты и построить таблицу. Благодаря таблице вы сможете получить искусствоведческий анализ. Вам следует давать не только общую характеристику, а выявить закономерность и другие связи с мифологией края, и дать полный искусствоведческий анализ в комплексе как геометрический, так и колористический у вас начало есть и ваш уникальный материал рассчитан не на один год. Предлагаю вам структуру написания научной работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1 Введение Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат ). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., с низу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
VIII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция, VIII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия
Форма участия:
доклад (доработка)