Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

"Юный исследователь" - заочный конкурс  2012-2013 учебного года  
Участник Гертер Юлия Вадимовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение Кто придумал рисовать красками и из чего они сделаны? лауреат II степени
Мнение эксперта:
Подобной темы давно не встречал приятно заметить, что это кого-то интересует. И надо сказать, сама работа не плоха, было приято читать ваш материал. Но вы представили свою работу на искусствоведческую секцию, как научно исследовательскую работу в области искусствоведения, а от суда возникает ряд вопросов. Тема вашей работы сформулирована как литературное сочинение. Вам нужно скорректировать вашу тему. Вы затрагиваете слишком объёмную тему, где рассматриваете не один вопрос. Наверно надо вам сказать, что до вас на эту тему писали, искусствоведы и вы обратиться к их опыту. Так как вы затрагиваете, и вопрос технологии то вам следует проследить его в полном объеме и сравнить в чем различие и влияние экономического политического строя и рассмотреть это вопросы с точки зрения искусствоведческого анализа. Прошу систематизировать все ваши рассуждения в таблицу. Мне ваша работа нравится, но иллюстративный материал следует дополнить. Вам следует тщательно подобрать иллюстративный материал и систематизировать его. Благодаря ему вы сможете получить искусствоведческий анализ. Вам следует давать не только общую характеристику, а выявить закономерность и другие связи с мифологией, и дать полный искусствоведческий анализ. Предлагаю вам структуру написания научной работы. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1 Введение Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат ). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., с низу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
VIII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция, VIII РОССИЙСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ - очная конференция - II сессия
Форма участия:
доклад (доработка)