Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165247951
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1449
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Юг, заочный конкурс   2012-2013 учебного года   
Участник Загребина Евгения Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Русский язык (рецензия)Употребление молодежного жаргона в СМИ лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа Загребиной Е. является законченным исследованием и отличается четкой структурой и логичной организацией материала. Несмотря на обилие работ, посвященных языку молодежи, многие вопросы еще не получили планомерной разработки. Обращение к данной проблематике делает представленное исследование весьма актуальным. Цель работы состоит в изучении особенностей употребления молодежного жаргона в средствах массовой информации. К основным задачам исследования относятся: выявление слов-жаргонизмов, установление источников молодежного жаргона, анализ речевой культуры современной молодежи. В целом, работа имеет выдержанную структуру, отвечающую основным требованиям, и состоит из введения, исследовательских глав и заключения. В конце работы приводится список используемой литературы. Во введении обосновывается тема исследования, раскрываются актуальность и новизна. В заключении делаются выводы по проделанной работе, раскрывается возможность применения результатов на практике. Автор демонстрирует хорошее знание стилистической классификации словаря, проявляет явный интерес к изучению такого непростого явления как специальная разговорная лексика. Работа имеет выраженную практическую направленность, изобилует разноплановыми примерами. Вместе с тем, в работе присутствуют некоторые моменты, вызывающие вопросы к автору. Так, в ней нет четкого разграничения понятий «просторечие», «жаргон», «сленг», а ведь между ними существуют определенные отличия, и смешивать их все-таки не стоит. Получается, что в одной части работы речь идет о жаргоне, а в другой, то же самое явление называется сленгом. Быть может, следовало бы дать ссылку на источник, приравнивающий сленг к жаргону и точно обозначить их место по отношению к просторечию. Разделы главы II содержат анализ употребления жаргонной лексики в СМИ на примере речи журналистов телевизионной программы. Выбор материала не вполне ясен. Программа выходила в эфир в 2006-2008 гг. Автор работы - ученица 5 класса. Значит ли это, что она начала изучать употребление жаргонов еще до поступления в школу, или она проводила исследование на материале 6-летней давности, пересматривая передачи в записи? Последнее вполне возможно, но в работе это никак не объясняется. Логично было бы взять передачу, выходящую во время проведения исследования, или выявить изменения, произошедшие за истекший период. Все сказанное не умаляет очевидных достоинств работы, которая может быть рекомендована к участию в конференции в виде доклада и заслуживает диплома Лауреата 2-й степени.
Рекомендация к участию:
Шаги в науку - Юг, очная конференция
Форма участия:
доклад